ООО 'Априори'
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу Тематические статьи. Сервисные услуги Сделайте заказ прямо сейчас! Наши контакты
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу сайта
Аромадизайн!
Электрокамины
Обогреватели
Увлажнители
Сделать заказ сейчас
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер обогреватель аромат камины конвектор диспенсер Rambler's Top100
Besucherza adult friend finders
Счётчик посещений
назад
Аромамаркетинг.

 
«…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей».
 
П. Зюскинд «Парфюмер».

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента.

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология  — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Специалисты по маркетинговым коммуникациям, как правило, в своей работе используют два канала донесения информации для потенциальных потребителей – зрение и слух. Это объясняется возможностью передачи этой информации на большие расстояния через электронные носители (телевидение, радио). Наружная реклама, также использует визуальный контакт.

Сегодня маркетологам непростительно не использовать и другие каналы информации. Обоняние является важнейшим источником информации для человека. Запахи способны вызвать эмоциональную мгновенную реакцию и оказывать на наш организм непосредственное психологическое и физиологическое воздействие.

Арома маркетинг позволяет наполнить эту информацию необходимым содержанием. Через обоняние человек воспринимает огромное количество информации. Большая ее часть проникает в подсознание и влияет на настроение, работоспособность, и вызывает различные эмоции. Эти явления взяли на заметку психологи, и вскоре появилась целая индустрия по производству и внедрению в практическую сферу жизни систем ароматизации.

Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного продукта, тем самым кардинально улучшая покупательскую способность. Научно доказано, что информация, воспринимаемая органами обоняния человека, оказывает самое непосредственное и незамедлительное влияние на принятие решения по сравнению с остальными органами чувств человека.

По результатам иностранных исследований ароматизация воздуха в среднем повышает продажи в магазинах на 10-15%. - По данным CRG, в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%. - По данным ВР, аромат заставляет покупателей задерживаться в отделе с аппетитными запахами в среднем на 11 мин. дольше обычного. Это способствует увеличению оборотов в среднем на 5-6%. Многое зависит от правильности выбора аромата, его соответствию целевой аудитории, интенсивности и др. факторов. В каждом конкретном случае результат может быть разным, но можно с уверенностью утверждать, что он будет положительным.

Цели аромамаркетинга:

•  Выделиться среди конкурентов;

•  Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения;

•  Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки);

•  Увеличить объем продаж;

•  Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;

•  Акцентировать определенный сегмент товаров;

•  Стимулировать импульсные покупки;

•  Стимулировать повторное посещение (торговых) точек;

•  Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность;

•  Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов.

Мнение ученых:

•  «На подсознание в первую очередь воздействуют Изображение, Звук и Ароматы»

•  «На обонянии человека основано около 70% эмоций человека»

•  «Аромат может рождать положительные или отрицательные чувства и воспоминания»

•  «Запахи влияют на человеческий мозг, мышление и оценку потребительских качеств товара»

•  «Запах - это вечно открытые ворота к душе он молниеносно меняет настроение и не поддается логическому контролю»

доктор Алан Хирш

Исследования говорят:

•  Более 40% потребителей считают для себя определяющей приятную атмосферу в месте покупки и отдыха.

•  Ароматизация воздуха в магазине способна поднять покупательную способность посетителей более чем на 30% процентов.

•  Комплексная ароматизация в магазинах поднимает продажи на 9-15% в Европе, в России говорят о более высоких показателях.

•  Запахи действуют не только на клиентов и посетителей, но они влияют на персонал для повышения производительности.

•  60% покупок совершается спонтанно, в то время как на запланированные приходится 30%.

 P.S.  или кстати говоря:

•  «Хотя покупатель и не отдает себе отчета, но зачастую он делает свой выбор при покупке, руководствуясь не умом, а носом», — утверждает один из руководителей сети магазинов на Западе.

•  К ландышу и мяте рекомендует принюхаться доктор Хирш людям, работающим на компьютере.

•  На 54 % запах лимона повышает производительность секретарей и операторов.

•  Аромат клубники возбуждает аппетит.

Кстати, сегодня многие западные салоны мод, магазины, банки и кинотеатры используют таинственные ароматы, которые поднимают настроение клиентов, а значит - увеличивают прибыль.

обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
Наши контакты
обогреватели камины увлажнители диспенсеры конвекторы дизайн статьи карта сайта заказ контакты